вторник, 24 июня 2014 г.

     Чудесный вечер! Как впрочем, и день был замечательный!) Спешу представить на суд свою новую работу в рамках задания "Жёлтого мака" - скрап-страничка по скетчу. Вот какой она у меня получилась) Моя донечка сейчас живёт в далёком Китае. Я очень скучаю по ней! И мне захотелось в этой страничке сказать о том, что в этом большом, не простом мире мы смогли в наших душах создать свой уголок любви, добра и красоты! И не важно, что мы так далеко друг от друга. Мы вместе навсегда! В работе использовала чудесную бумагу , но...не могу сказать её название по причине того, что на листах оно не указано, а название коллекции я уже не помню(Впервые работала с оверлеем. Кстати, очень понравилось.Также использовала аппликацию из клеевых камушков,наклейку , цветы, брадс, вырубку, лепнину, мини-веточку с жемчужинами, х/б кружево, штамп, полужемчуг, перламутровый контур и машинную строчку.

  "Жёлтый мак"

Задание "Скетч № 1 страничный"

Комментариев нет:

Отправить комментарий